Первый этап проекта состоится 5 февраля в г. Мамадыш, а полученные знания будут апробированы фестиваля креативных санок «SunnyФест» 6 февраля.
Проект «Школа event-менеджера» – масштабный проект, на правленый на обучение авторов и разработчиков туристических проектов. Первый этап проекта - образовательная встреча для 50 event-организаторов из Татарстана и ближайших регионов, который пройдет 5 февраля в городе Мамадыш. Образовательная программа, организованная при поддержке Фонда Президентских грантов», раскроет такие темы, как технологии развития территории на основе событий и повысят компетенции event-менеджера. Участники узнают, как правильно создавать и продвигать туристический продукт, где найти финансы и как организовать бизнес вокруг события, как работать с органами власти, местным сообществом и волонтерами.
Знания участники закрепят на Фестивале креативных санок «SunnyФест» 6 февраля. Обучение продолжат формате вебинаров.
Для участия в Программе необходимо до 2 февраля заполнить электронную заявку по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/60092db5d99e214e4b1f9867/
Участие в программе бесплатное. Количество мест ограничено.