Заинтересованные в создании туристических продуктов из 5 регионов России прошли образовательную программу «Внутренний туризм: глэмпинг и другие новые концепции отдыха»

1 марта 2021 г., понедельник

Образовательный модуль прошел с 26 по 28 февраля на базе Молодежного центра «Волга» и был посвящен раскрытию потенциала внутреннего и въездного туризма в муниципальных районах, формированию новых форматов привлечения гостей, вовлечению представителей малого и среднего предпринимательства в отрасль туризма и повышение компетенций кадров в сфере гостеприимства.

Проект реализовывался Аграрным молодёжным объединением Республики Татарстан и Песречинским землячеством, при поддержке Фонда Президентских грантов и ПАО «Татнефть».

Впервые в Татарстане образовательная программа раскрыла основные блоки запуска бизнес-проекта в отрасли глэмпинга. Первый день прошел под эгидой Натальи Никитиной, которой участники обучения разработали авторские туристические проекты. Второй же день был посвящён погружению в мир глэмпингов: концепция и финансы с Жанной Кирой, Президентом Ассоциации глэмпингов России, юридические вопросы с Мариной Грицун, учредителем кемпинга «Валдайская тропа», благоустройство и инженерные сети с Виктором Вагановым, сервис и стандарты, маркетинг и продвижение и многое другое. Панельная дискуссия образовательной программы также подняла важные вопросы внутреннего туризма. Представители ведомств (министерству земельных и имущественных отношений, министерству по делам молодёжи, Управлению Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики) ответили на вопросы оформления земель, защиту и охрану флоры и фауны на своих участках. Все вопросы будут внесены в резолюцию форума и будут переданы в ведомства нашей республики.

Третий день участники занимались ценообразованием и обсудили взаимодействие с партнерами и спонсорами, в этом помогли Анаит Аракелян, Руководитель Коммуникационного агентства «Upgrade» и Полина Ефимова, Директор по туристическому продукту, совладелец ООО "Джей Кемп". Также участники встретились с действующим практиком Ильнаром Хамидуллиным, с сооснователем глэмпинга «Urman camp».

Участниками программы стали 100 человек из 9 районов и 5 регионов, В предприниматели, в том числе главы КФХ, заинтересованные в создании туристических продуктов, работники сферы туризма и сервиса, event-менеджеры, авторы проектов в сфере гостеприимства, а также другие представители муниципальных районов, желающих попробовать себя в развитии туристической отрасли муниципалитетов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International